Результаты обследования тракторов |
Разовое обследование тракторов выпуска 2015 года: «Беларус 82.1» производства ПО «ЕлаЗ», «Беларус 1523» производства РУП «Минский тракторный завод» Беларусь, ХТА-200-10 производства ООО 2Агроимпорт-Техник Плюс» г. Белгород, К-744 Р2 производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» и тракторов выпуска 2016 года: «Беларус 82.1», «Беларус 952», «Беларус 1221.2» производства РУП «Минский тракторный завод» Беларусь, К-744 Р2, К-744 Р4 производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» проведено с 20 сентября по 29 октября 2016 года. Целью проведения обследования по государственному заданию являлось выявление дефектов недостатков изготовления, комплектности поставки, наличие технической документации, выявление отказов и повреждений за период эксплуатации. Сбор и обработка информации проводилась в соответствии с требованиями СТО АИСТ 2.8-2010 «Испытания сельскохозяйственной техники. Надежность. Методы оценки показателей». Всего было обследовано семь тракторов 2015 года и восемь тракторов 2016 года выпуска. Тракторы использовались на пахоте, культивации, посеве сахарной свеклы и зерновых культур, внесении минеральных удобрений, гербицидов и микроудобрений, транспортных работах. В результате обследования получены следующие показатели надежности: Трактора 2015 года выпуска:
Трактора 2016 года выпуска:
Анализируя полученные показатели, можно сделать вывод, что надежность тракторов остается на среднем уровне. Отказы и повреждения по тракторам выявлены путем осмотра тракторов, опроса механизаторов и специалистов инженерных служб хозяйств эксплуатирующих трактора. На тракторах марки «Беларус» повторяются отказы: тормозной системы, нестабильные показания приборов контроля, течь сальников бортовых передач и ВОМ. На тракторах марки «Беларус 1523» повторяется один недостаток – излом передних крыльев при повороте трактора. Крыло упирается в полураму двигателя. На тракторах ХТА-200-10 повторяется отказ I группы сложности – прогар сильфона выхлопной системы, падение давления масла в КПП. На тракторах марки К-744 повторяются отказы II группы сложности – нестабильное показание прибора контроля давления масла в КПП. Выход из строя датчика давления масла в КПП. Гарантийное обслуживание тракторов сервисной службой при заключении договоров проводится до наработки 1000 часов или одного года с момента приобретения. На малых наработках тракторов происходят отказы III группы сложности. Заводы изготовители производят некачественную сборку узлов и агрегатов.
ФГБУ «Центрально-Черноземная МИС» по результатам разового обследования тракторов производства РУП «Минский тракторный завод», ОАО «ПО ЕлаЗ» Россия, ООО «Агроимпорт-Техник Плюс» г. Белгород и ЗАО «Петербургский тракторный завод» дочернее общество ОАО «Кировский завод» рекомендует усилить контроль качества изготовления входящих комплектующих и качеством сборки тракторов. По просьбе механизаторов и инженерных служб хозяйств, прикладывать необходимый инструмент для обслуживания и ремонта тракторов.
Информация подготовлена по материалам отчета № 14-11-2016 (2010064) |
Испытательный центр: ФГБУ «Центрально-Черноземная МИС» |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ” |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ, ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ |
Контакты |
Государственные услуги |
Главная |
Историческая справка |
Наши партнеры |
Новости |
Специализация МИС |