ОБСЛЕДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ (отчет № 14-8-2014)
Разовое обследование тракторов: «Беларус-82.1» 2014 года выпуска; «Беларус-952.2», «Беларус-952», «Беларус-1523», «Беларус-2022.3» 2013 года выпуска производства РУП «Минский тракторный завод» Республика Беларусь; ХТЗ-17221.21 производства ООО «Торговый Дом «ХТЗ Белгород» г. Белгород 2014 года выпуска было проведено с 15 сентября по 1 декабря 2014 года в хозяйствах Курской области. Тракторы использовались на пахоте, дисковании почвы, культивации, посеве сахарной свеклы, посеве зерновых культур, транспортных работах. За время работы по тракторам: - «Беларус-82.1» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 313,3 часа, среднее количество отказов – 2,25, наработка на отказ – 139,2 часа; - «Беларус-952.2» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 379,3 часа, среднее количество отказов – 2,0, наработка на отказ - 189,7часа; - «Беларус-952» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 427,7 часа, среднее количество отказов – 2,0, наработка на отказ – 213,8 часа; - «Беларус-1221.2» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 492 часа, среднее количество отказов – 3,0, наработка на отказ – 164 часа; - «Беларус-1523» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 755,7 часа, среднее количество отказов – 3,33, наработка на отказ – 226,7 часа; - «Беларус-2022.3» производства РУП «Минский тракторный завод» средняя наработка составила – 737,3часа, среднее количество отказов – 5,0, наработка на отказ – 147,5 часа; - ХТЗ -17221.21 производства ООО «Торговый Дом «ХТЗ Белгород» г. Белгород, Россия средняя наработка составила – 877 часов, среднее количество отказов – 3,0, наработка на отказ – 292,3 часа. За период эксплуатации были выявлены отказы III группы сложности на малых наработках. Так, на тракторе «Беларус-952» №90909475 при наработке 120 часов лопнул коленчатый вал двигателя. Ремонт производился сервисной службой. Был заменен блок цилиндров и коленчатый вал по гарантии. На тракторе «Беларус-1221.2» №12039883 была заменена гильза 6-го цилиндра при наработке120 часов, а также при наработке 220 часов произошел излом зубьев ведомой шестерни бортовой передачи переднего моста. Ремонт производился специалистами сервисной службы. На тракторе «Беларус-1523» произошел отказ гильзо-поршневой группы при наработке 480 часов III группы сложности, который также был устранен сервисной службой. По тракторам «Беларус-2022.3» происходят периодические отказы. Излом топливных трубок высокого давления и выхлопных коллекторов, что также сказывается на простоях тракторов во время полевых работ. Анализируя показатели безотказности тракторов можно сделать вывод, что надежность тракторов остается на невысоком уровне. Все отказы и повреждения по тракторам были выявлены путем осмотра тракторов, опроса механизаторов и специалистов инженерных служб хозяйств. Все обследованные тракторы находятся в исправном состоянии и пригодны к дальнейшей эксплуатации. |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ” |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ, ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ |
Контакты |
Государственные услуги |
Главная |
Историческая справка |
Наши партнеры |
Новости |
Специализация МИС |